С 1 сентября 2020 в 14 регионах России начался эксперт по внедрению "Цифровой образовательной среды" (ЦОС) в школах. В рамках Национального проекта "Образование" гимназией приобретено современное оборудование для обновления материально - технической базы: 2 интерактивных комплекса с вычислительным блоком последнего поколения. Интерактивная панель предназначена для учебного процесса с возможностью одномоментно писать, рисовать, делать заметки, что стимулирует совместную работу детей в классе.
ПРОЕКТ "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА" В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Цифровая трансформация — это процесс внедрения организацией цифровых технологий, сопровождаемый оптимизацией системы управления.
Цифровая трансформация призвана увеличить эффективность деятельности организаций.
Показателем цифрового развития организации, характеризующим степень и успешность его цифровой трансформации является уровень цифровой зрелости организации.
Цифровая трансформация происходит и в образовании. Сейчас почти в каждой современной школе висят интерактивные доски, у школьников есть электронные дневники, а учителя активно пользуются соцсетями, чтобы оставаться с учениками на связи и консультировать по домашней работе.
Цифровая трансформация образования не исчерпывается заменой тетради компьютером.
Новые цифровые технологии позволяют применять методы, которые не могут быть реализованы при обычном контактном обучении. Например, ученики должны создавать аудио- и видео-контент, делать совместные проекты. То есть IT начинает выступать в качестве важного инструмента мышления.
Цифровая трансформация — это не только инвестиции в новые технологии (искусственный интеллект, блокчейн, анализ данных и интернет вещей), но и глубокое преобразование структуры организации, стратегии развития, работы с клиентами и корпоративной культуры. Иными словами, это революционная трансформация модели организации.